ЛОР

В Чем Минусы Удаления Гланд?

Плюсы тонзиллэктомии — ПЛЮСЫ ТОНЗИЛЛЭКТОМИИ: Операция устраняет источник инфекции, что предотвращает развитие вторичных ЛОР-заболеваний (фарингитов, гайморитов, бронхитов), снижает нагрузку на сердечно-сосудистую систему. Устранение патогена уменьшает риск возникновения ревматизма, миокардита, пиелонефрита, заболеваний щитовидной железы.

В Чем Минусы Удаления Гланд

Чем опасна операция по удалению гланд?

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ МИНДАЛИН ПРИ ХРОНИЧЕСКОМ ТОНЗИЛЛИТЕ: —

боли в суставах; патологические изменения на ЭКГ; развитие серьезных осложнений, которые затрагивают сердце, сосуды, суставы и внутренние органы: эндокардит, перикардит, гломерулонефрит, пиелонефрит, васкулит, ревматизм, артрит; хроническая интоксикация, высокий риск развития сепсиса; развитие паратонзиллярного абсцесса; нарушение сердечного ритма, боли в сердце.

Главные цели оперативного лечения — удалить очаг хронической инфекции, устранить симптомы тонзиллита, предотвратить развитие инфекционных осложнений и остановить интоксикацию организма. При высокой квалификации хирурга тонзиллэктомия позволяет с успехом выполнить все эти задачи и избавить пациента от постоянных дискомфортных ощущений.

Операция по удалению миндалин должна проводиться только в стенах медицинского учреждения, которое имеет все необходимое техническое оборудование. В нашей Клинике работают квалифицированные специалисты, хорошо подготовленные и опытные, за плечами которых многолетний практический опыт, позволяющий с высокой эффективностью проводить оперативное лечение хронического тонзиллита.

Тонзиллэктомия имеет не только показания, но и противопоказания. Их обязательно учитывают при выборе тактики лечения. Специалисты выделяют абсолютные и относительные противопоказания к удалению миндалин.

Почему не надо удалять гланды?

Почему воспаляются миндалины и симптомы ангины — Воспалительный процесс в миндалинах провоцирует патогенная микрофлора: стрептококки, стафилококки, пневмококки и гемофильная палочка. Инфицирование происходит воздушно-капельным путем. Кроме того, ангину могут вызвать внутренние очаги инфекций : кариозные зубы, фурункулы, гайморит.

Миндалины покрыты налетом или вкраплениями гноя. Постановка диагноза осуществляется по результатам осмотра, общего анализа крови и посева из глотки.

Какие могут быть последствия после удаления гланд?

Удаление миндалин возможно только после проведения предварительного обследования. Пациенту необходимо сдать анализы крови и мочи, сделать коагулограмму. Результаты лабораторных исследований являются критерием отбора пациентов для операции. Женщины на поздних сроках беременности, люди с заболеваниями крови, тяжелыми патологиями сердца и других внутренних органов, а также имеющие злокачественные опухоли, до вмешательства не допускаются.

Борис Аркадьевич, в каких случаях встает вопрос об удалении гланд? — Очень часто мы удаляем гланды при неэффективности консервативного лечения хронического тонзиллита. Хронический тонзиллит — это длительное воспаление глоточной и небных миндалин, часто сопровождающееся воспалением слизистой оболочки зева.

Иногда миндалины по самому своему строению бывают очень рыхлыми, с расширенными лакунами. В таком случае в них будут часто застревать остатки пищи, что может приводить к их хроническому воспалению. Кроме того, если к возбудителю воспаления стрептококку начинают вырабатываться антитела, то они через какое-то время атакуют собственные клетки и ткани организма.

23.01.2017 Миндалины (или гланды) – это скопления лимфоэпителиальной ткани в полости рта и носоглотки. В организме человека они выполняют защитную функцию. На них оседает более 70 % всех микроорганизмов, которые попадают в дыхательные пути вместе с воздухом. Поэтому при их поражении наблюдается снижение общего иммунитета. Довольно распространенным заболеванием являются воспалительные процессы в миндалинах.

Сколько стоит операция по удалению гланд?

Цены на удаление миндалин / тонзиллэктомию

Показания к удалению миндалин у взрослых — Можно ли удалять гланды взрослым? Да, решение про удаление гланд у взрослых принимает лечащий врач. Тонзиллэктомию проводят при:

увеличенных лимфоузлах, если в лечении не помогают антибиотики;регулярных обострениях тонзиллита ;абсцессах в носоглотке; рецидивирующих гнойничковых болезнях кожных покровов и ушей;трудностях, возникающих при дыхании и глотании из-за отеков;инфекционных заболеваниях, поражающих почки и мочевыводящие пути, суставы, сердце;синуситах в хронической форме; неэффективности консервативной терапии;хрипоте.

В целом, отказ от операции по удалению гланд у взрослых в вышеупомянутых случаях может привести к тяжелым последствиям. Перед хирургическим вмешательством проводится комплексное обследование, в ходе которого специалист в области отоларингологии принимает соответствующее решение, а также выбирает метод проведения операции. Тонзиллэктомию можно проводить с помощью классической, лазерной, радиоволновой и ультразвуковой методики. Оперативное вмешательство проводится с использованием наркоза. После процедуры пациент должен соблюдать домашний режим, снизить физическую нагрузку и скорректировать свое питание согласно рекомендациям лечащего специалиста.

В Чем Минусы Удаления Гланд

Как понять что нужно удалять гланды?

Согласно современным клиническим рекомендациям, удалять миндалины стоит, если: Во время прошлого эпизода ангины у человека развились серьёзные осложнения; Ангина каждый раз протекает с выраженным нагноением миндалин, сильными болями в горле и высокой температурой.

Можно ли вылечить гланды без операции?

В «Лор Клинике Доктора Зайцева» для промывания на «Тонзиллоре» используется специальная усовершенствованная насадка, которая делает процесс промывания более быстрым и эффективным по сравнению с использованием стандартной насадки. Закрепить эффект от медикаментозного лечения и промываний можно с помощью физиопроцедур: лазерной и фотодинамической терапии, ультрафиолетового облучения, виброаккустического воздействия.

Физиотерапия помогает снизить проявления тонзиллита и является необходимой частью комплексного лечения. Не попробовав все способы консервативного лечения, не стоит думать об операции. Лечить хронический тонзиллит нужно обязательно! Лечить хронический тонзиллит необходимо правильно! И только под контролем грамотного лор-врача.

Лечение миндалин без операции — профиль нашей клиники. Чтобы записаться на приём, звоните, пожалуйста, по телефонам: +7 (495) 642-45-25 или +7 (926) 384-40-04. Приходите — мы вам обязательно поможем! 03.08.2020 16.07.2021 29.07.2019 03.08.2020 15.08.2019 18.09.2018 Вы можете задать вопрос нашим специалистам Замучили уже эти тонзиллиты. Хочу миндалины снести под корень. Какие подводные камни есть? Денис, удалять миндалины только потому, что Вам так захотелось, ни один уважающий себя лор-хирург не будет. Для удаления нужны четкие показания: парантонзиллярный абсцесс, более 4 ангин в год, плохие ревмопробы и осложнения на сердце, почки и суставы.

Восстановление после вмешательства — Уже на 2-3 сутки после проведения вмешательства ниши миндалин покрываются налетом. Больной при этом может жаловаться на увеличение дискомфорта при глотании. Может подниматься температура (несущественно). Налеты исчезают на 4-5 сутки.

Полное очищение области вмешательства отмечается к концу второй недели реабилитационного периода. Окончательно раны заживают примерно через 2,5 недели. После вмешательства, которое проводится с использованием хирургического инструмента (скальпеля), в течение суток ничего нельзя глотать. На следующий день разрешается пить и есть мягкую пищу.

Щадящей диеты пациент должен придерживаться 10-20 дней. На всем протяжении периода реабилитации запрещено :

Заниматься спортом, наклоняться и поднимать тяжести. Любые нагрузки способны привести к кровотечению Употреблять алкогольные напитки, которые также могут стать причиной появления кровяных выделений Принимать горячую ванну Употреблять горячие блюда, соленые, острые продукты, газированные напитки. Следует отказаться и от чипсов, печенья, пряников, орешков, сухариков, которые могут повредить раневую поверхность Посещать сауну и баню

После тонзиллэктомии пациенту назначают специальную диету. Она включает употребление:

Детского пюре Протертой каши Мягких кисломолочных продуктов

Через 3-5 дней после вмешательства можно начинать есть мягкие тефтели и котлеты, каши, макароны. Во время реабилитации запрещено пить соки с цитрусовыми. Это обусловлено тем, что фруктовые кислоты обладают выраженным раздражающим действием. После тонзиллэктомии с применением современных методик (лазерных и других) реабилитация проходит быстрее и легче для пациента.