Поликлиника

Сколько Лежать В Больнице После Тонзиллэктомии?

Сколько Лежать В Больнице После Тонзиллэктомии

Или при отсутствии лечения заболевания. — И каким образом удаление гланд решает проблему частой ангины? — В тех случаях, когда есть показания к тонзиллэктомии. Гланды — это источник хронической инфекции для организма. В их лакунах живут микробы и образуются казеозные пробки: продукты жизнедеятельности этих микробов, слущенный эпителий и остатки пищи.

Таким образом, здесь мы имеем дело уже с аутоиммунным характером заболевания, поражающим ткани сердца, почек, печени, щитовидной железы. — Почему вопрос об удалении гланд вызывает множество споров и среди врачей нет единого мнения о том, нужно ли пациенту решаться на этот шаг? Что вы думаете на этот счет? — Насчет тонзиллэктомии в СМИ и интернете часто действительно очень много противоречивой информации.

Сколько длится восстановление после тонзиллэктомии?

Восстановление после вмешательства — Уже на 2-3 сутки после проведения вмешательства ниши миндалин покрываются налетом. Больной при этом может жаловаться на увеличение дискомфорта при глотании. Может подниматься температура (несущественно). Налеты исчезают на 4-5 сутки.

Щадящей диеты пациент должен придерживаться 10-20 дней. На всем протяжении периода реабилитации запрещено :

Заниматься спортом, наклоняться и поднимать тяжести. Любые нагрузки способны привести к кровотечению Употреблять алкогольные напитки, которые также могут стать причиной появления кровяных выделений Принимать горячую ванну Употреблять горячие блюда, соленые, острые продукты, газированные напитки. Следует отказаться и от чипсов, печенья, пряников, орешков, сухариков, которые могут повредить раневую поверхность Посещать сауну и баню

Детского пюре Протертой каши Мягких кисломолочных продуктов

Через 3-5 дней после вмешательства можно начинать есть мягкие тефтели и котлеты, каши, макароны. Во время реабилитации запрещено пить соки с цитрусовыми. Это обусловлено тем, что фруктовые кислоты обладают выраженным раздражающим действием. После тонзиллэктомии с применением современных методик (лазерных и других) реабилитация проходит быстрее и легче для пациента.

Цель – оценить степень выраженности острого болевого синдрома и изменения вариабельности сердечного ритма. Материал и методы, Проанализированы два метода анестезиологического пособия при тонзиллэктомии: местная аппликационно-инфильтрационная анестезия (МА) (первая группа – 30 пациентов) и сочетание МА и тотальной анестезии (вторая группа – 35 пациентов).

Во всех случаях МА использовали 1%-ный раствор лидокаина. Интенсивность боли в миллиметрах оценивали по визуальной аналоговой шкале. О вариабельности сердечного ритма судили по результатам периоперационного холтеровского мониторирования электрокардиограммы. Результаты, В первой группе зафиксирована более высокая интенсивность болевого синдрома, а также большее напряжение вегетативной нервной системы, по данным анализа SDNN, SDANN, SDNNidx, rMSSD.

В первой группе имела место тенденция к симпатикотонии, во второй – парасимпатикотония. Заключение, По сравнению с тотальной анестезией местная вызывает большие стресс-реакции при проведении тонзиллэктомии. Необходимо продолжить поиск анестезиологических средств, позволяющих свести к минимуму стресс-ответ при тонзиллэктомии. Таблица 1. Распределение пациентов по интенсивности болевого синдрома Таблица 2. Показатели вариабельности сердечного ритма Рис.1. Показатели SDNN (мс) у пациентов, перенесших тонзиллэктомию, за периоперационные сутки Рис.2. Показатели SDANN (мс) у пациентов, перенесших тонзиллэктомию, за периоперационные сутки Рис.3. Показатели SDNNidx (мс) у пациентов, перенесших тонзиллэктомию, за периоперационные сутки Рис.4. Показатели rMSSD (мс) у пациентов, перенесших тонзиллэктомию, за периоперационные сутки В хирургической оториноларингологии тонзиллэктомия является одним из распространенных хирургических вмешательств. Так, по данным Американской ассоциации оториноларингологии, удаление миндалин – второе по частоте выполнения хирургическое вмешательство,